Перечень услуг:

Новости сайта:

ЭТИКЕТКА
img

Этикетка: Сухая vs Самоклейка

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
img

Сувениры с логотипом. Брендирование

ПРЕИМУЩЕСТВА КАРТОННОЙ УПАКОВКИ
img

Ассортимент упаковки из картона

БУМАГА В ПОЛИГРАФИИ
img

Виды бумаги. Параметры. Выбор бумаги.

БАННЕРНАЯ ПЕЧАТЬ
img

в сфере наружной рекламы

ВИДЫ ПОСЛЕПЕЧАТНОЙ ОБРАБОТКИ
img

Постпресс

ЛИСТОВАЯ ОФСЕТНАЯ ПЕЧАТЬ
img

Технология. Особенности. Преимущества.

ПРОДАЖА ПОЛИГРАФ. ОБОРУДОВАНИЯ
img

Здесь можно купить машины для типографии

БУКЛЕТ ИЛИ ЛИФЛЕТ?
img

Отличия евробуклета от стандартного буклета

ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАТАЛОГА
img

Дизайн. Печать. Сборка

УФ-ЛАКИРОВАНИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
img

Сплошное. Выборочное. Гибридное

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ WEBER DEITERMANN
img

ООО "Планета Х" - официальный дистрибьютор

Компания "Планета Х" рада приветствовать вас на своём обновлённом сайте!
img

Добро пожаловать на обновлённый сайт компании "Планета Х" !

ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАТАЛОГА: ДИЗАЙН, ПЕЧАТЬ, СБОРКА

Каталог – это многостраничное издание полиграфии, в содержании которого приводится перечень определенных товаров или услуг, а также описание их характеристик, сопровождающееся различными графическими изображениями. В каталоге может присутствовать и другая необходимая справочная информация. Каталоги являются многополосной продукцией полиграфии – они имеют более четырех полос.


Если заглянуть в историю... Прародителями современного инструмента дистанционной торговли были каталоги-альбомы, которые выпускались читательскими клубами и издательствами в конце XIX века. Эти изделия полиграфии предназначались для знакомства читателей с готовящимися к изданию книгами. В этих каталогах описывались произведения и давалась контактная информация издательства. Покупатель, воспользовавшийся каталогом, мог заказать доставку полюбившейся ему книги, заплатив ее стоимость предварительным или наложенным платежом.


В современном бизнесе такая схема приобретения без личного контакта при помощи каталога по-прежнему актуальна. Ею пользуются не только книжные издательства, но и различные компании-производители косметики, одежды, обуви, аксессуаров, бытовых приборов и другие. Современные каталоги стали не только печатной полиграфической продукцией, но и начали широко применяться в электронном виде, размещаясь на сайтах большинства компаний.

 

При разработке дизайна каталога учитываются следующие главные составляющие:

1. Фирменный стиль организации (товарный знак, слоган, фирменные цвета, шрифты и прочее).

2. Наполнение текстом (статьи, описания или характеристики).

3. Графические изображения (иллюстрации, фотографии, рисунки, диаграммы, схемы, иконки и прочее).

4. Контактная информация (электронный и почтовый адреса, телефоны, факс и прочее).

 

Каталоги бывают различных форматов, но наиболее популярен формат А4 (210х297мм). Разработка дизайна каталога – это трудоемкий процесс, который требует профессионального подхода. Ведь предстоит учесть весь перечень позиций, отражение которых заказчик желает увидеть в готовом изделии.

Верстка каталога может иметь разные варианты. Возьмем, к примеру, простой каталог с текстовым перечнем каких-либо деталей или имиджевый каталог, который могут позволить себе известные компании. Если в первом варианте каталога текстовая информация максимальна, то в имиджевом наоборот, сводится к минимуму, и отдается предпочтение художественным нюансам. Каким бы ни был каталог: имиджевым, информационным (техническим) или комбинированным (сочетание двух стилей) - удачно отображенный в нем материал сделает его отличным инструментом рекламы.

 

При изготовлении каталога продукции в типографии Вам необходимо определиться с:

- подбором бумаги: мелованная, глянцевая или офсетная – для страниц каталога; плотный или дизайнерский картон – для обложки каталога;

- определением варианта крепления страниц: специальный термоклей, файловые скобы, скрепки, металлические или пластмассовые кольца;

- определением способа печати: предпочтительнее офсет, при условии больших тиражей и, но можно воспользоваться и цифровым методом печати, особенно если необходимо изготовить каталог срочно;

- постпечатной обработкой с целью придания большей привлекательности изделию: уф-лак, тиснение, ламинация, вырубка.

 

Преимущества офсетной печати каталогов в низкой цене за единицу изделия, в качестве цветопередачи и в большее широких возможностях при печати (УФ-лакирование, использование фирменных цветов по Pantone и т.д.). Вид бумаги, используемый при изготовлении блока и обложки каталога. Может совпадать, может быть разным (как правило, на обложку используют более толстую бумагу). Для изготовления каталогов мы предлагаем популярные мелованные бумаги глянец/мат и офсетные бумаги разных плотностей: от 80г/м2 до 300г/м2. Популярные сочетания: 1. Обложка 200г мелованная, блок 115г мелованная. 2. Обложка 300г офсетная, блок 80г офсетная. 3. Обложка 300г мелованная, блок 170г мелованная.

 

Скрепление 99% каталогов в настоящее время изготавливается 3 основными способами:

1. КБС - клеевое бесшвейное скрепление. Листы блока и обложка скрепляются термоклеем, корешок у такого каталога квадратный. Используется при толщине блока до 2,5см. Имеет наиболее презентабельный вид, однако и наиболее дорогостоящий вариант.

2. Пружина. Пружина по одной стороне - металлическая или пластиковая, каталог предварительно перфарируется. Используется при толщине блока до 1 см.

3. Скрепка (скоба). 2 скрепки в углу по сгибу страницы каталога или просто по краю. Используется при толщине блока не более 50 страниц 80 граммовой бумаги. Самый доступный вариант скрепления.

Доверив изготовление каталогов профессионалам, вы можете быть полностью уверены, что в результате получите высококлассное полиграфическое изделие, полностью удовлетворяющее всем требованиям современной печати.


Представляем нашу новую работу - каталог "Кращі товари та послуги Херсонщини 2014-2015 років" -

разработка макета, печать, ламинация обложки, склейка листов термоклеем